Гарантийные обязательства
По статистике производители оборудования гарантируют от пяти до 10 лет без прерывной работы оборудования. И только при соблюдении всех условий эксплуатации, производители и монтажные организации, могут предоставить полноценное гарантийное обслуживание Вашего оборудования. Сегодня в среднем гарантийные обязательства составляют от одного года до четырех лет на оборудование и до одного года на монтажные работы.
Гарантия на монтажные работы - дефекты установки как правило можно выявить в течении нескольких недель эксплуатации. Если в течений одного рабочего сезона кондиционер или другое оборудование исправно работает, без изменения температурных показателей, это означает, что монтажные работы выполнены качественно с соблюдением технических норм и регламентов. Далее искать дефекты не имеет смысла.
Гарантия на оборудование может быть предоставлена исключительно при условии, организация продавец предоставляет монтажные работы в комплексе. И только так можно выявить дефекты оборудования и произвести гарантийный ремонт или возврат оборудования. В случае если новое оборудование было установлено клиентом самостоятельно, гарантийный ремонт будет возможен через сервисный центр производителя на условиях производителя. Так же не стоит игнорировать требование производителя о регулярном техническом обслуживании кондиционера. В гарантийном талоне на кондиционер указано, что техническое обслуживание необходимо производить не реже одного раза в год. Данное рекомендация не случайна, в практике клиент после установки оставляет без внимания пункт о техническом обслуживании и через два или три года обращается с требование гарантийного ремонта или замены оборудования. Компания продавец имеет права отказать в гарантийном ремонте.
Мы рекомендуем Вам обращаться в сервисные центры, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий и продуктов.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Ограничения по гарантии
При нарушении условий эксплуатации, а так же в случае, когда данные, утрачен в гарантийный талон, изменены, стерты или переписаны, данные. Гарантийного талон признается недействительным.
В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.